И цветы, и шмели, и трава, и колосья,
И лазурь, и полуденный зной.
Срок настанет, Господь сына блудного спросит:
"Был ли счастлив ты в жизни земной?"

И забуду я все - вспомню только вот эти -
Полевые пути меж колосьев и трав,
И от сладостных слез не успею ответить,
К милосердным коленям припав.

Перекресток Выбора Веры

 

Несмотря на все могущество Творца, для поддержания порядка в Мироздании, в нем должны работать (и работают) объективные Законы, направленные на авторегуляцию целостности Мироздания. Один из основных законов (в упрощенном изложении) состоит в том, все "самостоятельные" подсистемы Мироздания, как отдельно взятые (не взаимодействующие с другими) целостные системы, должны быть гармоничны, нейтральны в энергетическом смысле, то есть их положительная и отрицательная компоненты должны нейтрализовать друг друга. Таким образом "сама собой" достигается стабильность системы в целом, из этих подсистем построенных. Если иметь это ввиду, становится понятным выражение, что "Мироздание может разрушить один атом, вышедший из состояния гармонии".

Все это относится и к душе. Каждая душа должна всегда находиться в состоянии (энергетической) гармонии, внутреннего баланса своих положительных и отрицательных качеств. Представим душу (упрощенно) как контейнер, имеющий форму шара с упругой оболочкой, разделенный (условно) на две части посредством конического сектора, имеющего вершину в центре шара. Этот центр (вершина конуса) и будет Духом, выполняющим функции и управления душой, и проявлением качеств души вовне. При угле конуса 180 градусов он превращается в плоскость, делящую шар на две равные части (50 на 50%). Именно в таком виде душа создается Творцом, причем каждую ее половину "заполняет" (условно) разреженный энергетический композит величиной +/- 1 условная единица. Цель развития души на каждом уровне - набрать "энергии" на (условно) 1 000 000 у.е.- энергию "вознесения" на более высокий уровень в Иерархии, причем сама у.е. может иметь различный "энергетический" и качественный вес. Например, и новая душа, начинающая свое развитие в форме кристалла, и новая душа, вселенная в человека, имеют по +/- 1 у.е., но качество этих у.е. несоизмеримо, и у каждой из них свой Путь.

Итак, количественная цель развития задана, а вот качественная целиком и полностью определяется Духом, который может выбрать как путь "отрицательного", так и "положительного" развития предоставляя больше "простора" для тех или иных энергетических и качественных свойств души. Это выражается в изменении угла при вершине конуса в ту или иную сторону относительно 180 градусов, то есть стартового состояния. Но никакая душа не может полностью изжить в себе одну из ее составляющих - минимальная величина равна 1 у.е. Это гарантирует состояние гармонии души и целостность Мироздания. В процессе развития, неугомонный Дух ищет (и находит) для себя различные проявления, неизбежно ведущие к росту энергетических и качественных накоплений души.

Причем Дух может ("бездумно") не управлять конусом, подбирая по пути все, что угодно, особенно если его проявления в жизни формы блокированы - что относится исключительно к человеку и его Эго. Тогда угол конуса меняется автоматически, так, чтобы гарантировать душе форму шара - гармонию. А может и "сознательно" (рожденный в Духе) менять угол в ту или иную сторону, "засасывая" в душу те качества и энергию, которые Духу нужны. Однако изменение объема, занимаемого составляющими души не равно их соотношению в у.е., поскольку упругость оболочки и поверхности раздела (конуса) имеет свойство, до определенной степени, "держать" давление. И только по превышении некоторого "порога" упругости, чтобы сохранить форму шара, угол конуса-перегородки меняется. И вот в таком виде душа отправляется в Путь на (Земном) уровне божественной Иерархии.

Представим себе Путь в виде конечной ленты, одна сторона которой окрашена в 50%-й серый цвет (серая полоса), а вторая разделена (поперек) пополам и имеет окраску от 50% серого у концов, до 99% белого и 99% черного в центре, на линии раздела. А теперь свернем эту ленту в петлю Мебиуса. Это и будет Путь. Назовем его "Q-путь", как символ того, что он бесконечен, но имеет грани разделения - перехода. В каждой точке этого Пути, как и в душе, присутствует гармония, выраженная в композите энергий этой точки - положительной и отрицательной, белого и черного, добра и зла - как качественная характеристика точки вдоль Пути (по горизонтали). И каждая точка обладает еще и количественной характеристикой поперек пути, от 2 до 1 000 000 у.е., от грани (края) "рождения" до грани "вознесения" (по вертикали).

В каждой точке могут находиться только те души, композит (процентное соотношение) качеств которых, по объему, равен качественной характеристике точки, и суммарная энергия которых, по величине, равна количественной характеристике точки Пути, то есть Путь как бы "сам притягивает" Души в ту или иную свою точку. Новые (молодые) души начинают свой путь в середине серой полосы на грани рождения. Повинуясь закону свободы выбора они, через форму воплощения, начинают "набирать" качества и количество, неизбежно, как магнитом, влекущие их в сторону Света или Тьмы и вознесения.

Чем больше у.е. энергии и качеств определенного знака набрала душа под действием Духа, тем сильнее влечет ее в соответствующую сторону, и она начинает "катиться" по Пути, перемещаясь из точки в точку - и вдоль, и поперек. Если же на данном уровне Иерархии душа наберет энергию вознесения на любом участке пути, она способна, а фактически "выдавливается" на "верхний" край Пути, на его грань "вознесения" - что и есть переход на другой уровень. Такой же гранью вознесения является и линия раздела черного и белого участков пути. Если же за отпущенное время жизни формы, душа не пришла к цели, она "изымается" с Пути и затем вновь, в той или иной форме, воплощается в той точке, характеристики которой соответствуют характеристикам душина "момент рождения", продолжая движение в ту или иную сторону.

В рамках этого представления можно ясно понять все нюансы развития человека, будь то Светлый, Темный или любой другой. Бесперспективными на этом Пути оказываются только души, которые не набирают никаких качеств и энергий, про которые говорят - "ни Богу свечка, ни черту кочерга". Они действительно не нужны ни Богу, ни Дьяволу, поскольку не способны к развитию, и поэтому "демонтируются" после нескольких (10) воплощений. Побудительным мотивом, толчком к развитию Духа и души в человеке (до его рождения в Духе) обычно служат события, связанные не с Духом как таковым, а с Эго, которое старается не допустить Дух к "управлению" человеком. Обычно прорыв Духа и начало целенаправленного движения по Пути связано с утратой Эго, в какие-то (обычно трагические) моменты жизни личности, полного контроля над человеком. Тут-то Дух и дает себя знать. Эго, конечно, пытается снова вернуть себе управление. Если Дух слаб, обычно так и происходит. Если достаточно силен - человек рождается в Духе. Внешний прямой толчок для пробуждения Духа означал бы отсутствие у человека свободы выбора.

Перекресток Выбора Веры © Странник


Обновлено 04.02.2006
Сайт управляется системой uCoz